Недвижимость бизнес-класса традиционно считается жильем для среднего класса. Но, на самом ли деле, недвижимость бизнес-уровня в Москве сегодня доступна для среднего класса россиян? Давайте проведем аналитическое исследование данного сектора.
Аналитики девелоперских и консалтинговых компаний, специализирующихся на жилье сегмента бизнес-класса, отмечают, что чаще всего данные объекты недвижимости приобретаются в пределах «старых» границ Москвы.
Основной спрос на столичное бизнес-жилье формируют нефтяники, банкиры крупных банков, сотрудники газовой отрасли и представители логистических компаний. В 2013 году именно данные покупатели заключили 40% от всех сделок на рынке жилой бизнес-недвижимости.
Также на основании экспертных оценок можно составить портрет традиционных покупателей жилья бизнес-класса. Как правило, они представляют собой достаточно активных людей в возрасте от 35 лет и немного старше. Обычно это семейные люди, у которых – чаще всего – есть двое детей.
В основном, такая потребительская аудитория приобретает недвижимость для самостоятельного проживания, и только каждая пятая сделка преследует цель купить жилье для родственников, а чаще всего для родителей или подрастающих детей.
Интересен и тот факт, что большая часть людей, покупающих жилье бизнес-класса, в 2013 году приобретала его с использованием собственных средств, и только менее 8% при сделке воспользовались ипотекой.
Это позволяет говорить о том, что жилая недвижимость бизнес-класса становится все доступнее для россиян, которых можно отнести по доходам к среднему уровню.
Полный текст статьи: www.tutrealty.ru